Сайт младшей группы «Мышки»

Сюжетно-ролевые игры.

11 февраля [вс]

Игра в дошкольном детстве является ведущей деятельностью ребенка. Из всех видов игр наиболее благоприятно влияют на развитие ребенка сюжетно-ролевые.

«Самые любимые, самые нужные детям игры — это те, где дети сами становят цель игры: построить дом, состряпать обед и т. д. Процесс игры заключается в осуществлении этой цели: ребенок строит планы, выбирает средства осуществления. Пусть поезд, на котором он едет, построен из стульев, пусть дом построен из щепок — не в этом дело, фантазия ребенка дополнит действительность: тут важен сам процесс построения плана».

В игровой деятельности реализуется потребность ребенка участвовать в жизни взрослых. Удовлетворяя желания быть похожим на взрослых, дети в играх реализуют свое стремление к активности, самостоятельности, проявляют инициативу, действуют творчески. Игры наполняют жизнь детей радостными переживаниями, эмоционально обогащают и создают бодрое настроение.

На 5-м году жизни особое значение приобретают совместная сюжетно-ролевая игра. Она становится ведущей формой игровой деятельности и обуславливает значительные изменения в психике ребенка. Успех формирования игровой деятельности в этот возрастной период во многом зависит от преемственности в содержании и педагогических приемах всех компонентов комплексного руководства игрой.

959b270ee1ebcd18d5aac995a0537c95.jpg

44b96f6ed0c0a3b0f8a86778c311706f.jpg

1dfc43684d1d3c0470ebabae61c0570c.jpg

94cc312850b752f5124e222f2e8f144c.jpg

d481bd9052d9f504975997135993f972.jpg



Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.