Сайт младшей группы «Мышки»
Итоговое интегрированное занятие по развитию речи.
26 ноября [вт]
Интегрированное занятие по развитию речи для детей подготовительной группы Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Тип занятия: интегрированное (развитие речи + ознакомление с природой + продуктивная деятельность).
Предварительная работа: Совместная деятельность: чтение художественных произведений об осени, рассматривание картин, отгадывание загадок, рисование «Осень», дидактические игры, составление гербариев, целевые прогулки. Самостоятельная деятельность: рассматривание открыток «Цветы», рассматривание энциклопедий.ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, и они не знают, как вас зовут.
Стук в дверь, влетает сорока Я сорока-белобока,
Воспитатель: Ребята, сорока очень быстро все рассказала. Вы поняли, о чем она протараторила? … А как же мы найдём сюрприз? ...Где находится ключик?
Звучит музыка
Посмотрите на карту, куда мы направляемся дальше? 2 задание:
А еще скажите мне -
Посмотрите, сколько много птиц?. Подумайте, как их можно разделить на две группы. Почему вы их именно так поделили? Хотите поиграть в игру-шутку? Скажите, что тут неправильно? Почему?.Я буду называть птиц ,но если я ошибусь хлопайте в ладоши .
Прилетели птицы:– голуби, синицы, лисы, лебеди, скворцы. Все вы просто молодцы. 3 задание: Разобрать камни, лежащие на дороге, чтобы пройти дальше. (На каждом камне изображение животного) Много разных зверей
Словесная игра «Закончи предложение» У волчицы родились ……(волчата)
Трудности все позади,
Нашли ключик и сундучок, а в сундучке . Показ картинки с изображением дерева. - Кто знает, каким словом называют всю листву дерева? (крона). - Верно. И сегодня на занятии мы с вами сделаем чудесное осеннее дерево, а для того, чтобы создать крону нашего дерева, понадобятся ваши ладошки, цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей. Именно вырезанные бумажные ладошки будут листочками на нашем дереве. Вы готовы? А пальчики ещё не готовы. Сначала сделают наши пальчики гимнастику. Раз, два, три, четыре, пять, Дети поочерёдно загибают пальчики.
Листья берёзы, листья рябины, Загибают пальчики, начиная с большого.
• мы ладошку сначала обведём простым карандашом; • затем вырежем по контуру; • потом приклеим на подготовленный заранее фон (фон делали дети вместе с воспитателем) Дети выполняют работу, в это время звучит лёгкая спокойная музыка 3 этап. Дети под чётким руководством воспитателя выполняют работу: 1. Обводят 2. Вырезают 3. Приклеивают |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.